75 подписчиков
Нужен ли квиз на сайте?
У большинства моих клиентов львиную долю заявок приносят квизы. Потому что я грамотно выстраиваю их логику, делаю упор на смыслах, а не визуале и призывах.
Что такое квиз думаю многие знают. Пользователю предлагается ответить на пару вопросов, а в конце оставить контакты.
Когда подходит:
✅ У вас технически сложный продукт для клиента
✅ У вас есть выбор между товарами/услугами
✅ Стоимость вашего продукта/услуги плавает в зависимости от чего-то
✅ У вас нет цен на сайте
Исходя из практики есть каноны по которым я делаю квизы
➖ Квиз часть сайта (виджет), но не отдельная страница!
Конверсия заполнения сильно падает, когда добавить первый (рекламный) экран.
➖ Квиз автоматически открывается спустя 35-60 сек
Сразу вылетает на экране первый простой вопрос.
➖ Не устраивать допрос и не усложнять
Вы отлично знаете свой продукт, но не Ваш клиент.
Исходя из последнего: не надо спрашивать у клиента технические или профессиональные аспекты Вашего товара или услуги! Он не разбирается, как только его ставят перед выбором в котором он не разбирается у него начинается стресс и он уходит. Вопросы должны быть обывательские! Не превращайте квиз в допрос - похороните конверсию.
Именно простые квизы с автооткрытием на первом обывательском вопросе показывают лучшие результаты по всем тестам 💪
#директ #сайты #фишки
1 минута
4 октября 2023