Найти тему

Бот Витя "на службе" лоукостера "Победа"


Авиакомпания сообщила о запуске собственного телеграм-бота обратной связи. Его зовут Витя @pobeda_aero_bot.

Теперь клиентам авиакомпании не обязательно отдавать 70 руб. в минуту, в том числе за ожидание на линии.

"В процессе создания бота специалисты обработали более пяти тысяч вопросов от пассажиров, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных", - отмечают в авиакомпании.

Витя владеет основной актуальной информацией о правилах и услугах "Победы". Задавать вопросы ему можно как текстом, так и голосовым сообщением.

Общается бот на "ты", хотя выдержки из правил перевозки выдаются на "вы".

Шероховатости есть. Например, мы спросили про возможность перевезти крысу в самолете (после случая, который произошёл на борту авиакомпании на прошлой неделе). Бот выдал крайне общую информацию о том, что можно провезти кошек собак, хорьков, кроликов, птиц и пр., при этом не сославшись на п.5.правил перевозок (см. скрин), согласно которому провозить грызунов запрещено.

Впрочем, тестируем дальше. Сервис ведь, в целом, полезный, и на ряд вопросов он поможет ответить без помощи платного оператора, что уже приятно.

Около минуты
112 читали