Найти тему
119,6 тыс подписчиков

Чем отечественный «Суперджет» лучше импортного?


В конце августа российский «Суперджет» впервые поднялся в небо. А работа по его созданию началась 4 года назад. За этот короткий для такой масштабной работы период отечественные специалисты создали более 40 аналогов импортным компонентам. Некоторые из них по характеристикам полностью соответствуют зарубежным, а часть компонентов их превосходит. Они были улучшены с учетом опыта эксплуатации лайнера.

Так, у SJ-100 более мягкая амортизация стоек шасси и устойчивые к отказам дисплеи в кабине пилотов У них больше диагональ, улучшены показатели яркости, контрастности и четкости изображения. Российские специалисты также расширили функции встроенного контроля БРЭО. Благодаря этому удалось исключить отказы и упростить обслуживание самолета.

У авиалайнера теперь отечественные радиостанции, топливная, гидравлическая и бортовая информационные системы, оборудование электроснабжения, контроля вибрации двигателей и другие компоненты. Некоторые из них разрабатывались по принципу pin-to-pin, и их можно устанавливать на эксплуатируемые «Суперджеты».

К первому полету готовится второй опытный SJ-100. Он поднимется в небо уже на отечественных двигателях ПД-8.

Новое на нашем канале:

Ставьте 👍
Чем отечественный «Суперджет» лучше импортного?  В конце августа российский «Суперджет» впервые поднялся в небо. А работа по его созданию началась 4 года назад.
1 минута
15,5 тыс читали