Найти тему

Все-таки не зря я запустила подкаст в процессе изучения феномена телеграм, общение с авторами популярных каналов закрывает многие пробелы в моих теориях, раскладывая как это было на практике.

Благодаря тому, что тематики и авторы разные, я складываю разные сценарии запуска.

Еще мне помогает ежедневная практика — закупка рекламы (сейчас у нас выходит по 5-7 реклам в день на разные каналы), консультации, создание и защиты планов запуска. Давайте поясню разницу:

1. Консультация — это общие расстановки по местам всех инструментов продвижения, первую часть мы говорим про технические моменты: концепцию канала, контент и пр, вторую — про продвижение, вы приходите ко мне с вопросами, я их закрываю.
2. План запуска канала — это расширенная версия консультации, тк вы получаете подробный план в таблице с шагами, рубриками, концепцией, сметой на закупку и как это сделать правильно.

Не откладывайте, друзья!)
Около минуты