Найти тему

Это хороший инструмент для цифры, но вот минусы:

— как выросли, так и откатились, остается процентов 20-30 от общего кол-ва пришедших;
— много ловцов халявы, они просто ходят по конкурсам, тк есть куча каналов, куда сливается ваш конкурс и все бегут участвовать, ну как в инсте было, принцип тот же;
— мало кто вникнется в ваш контент и канал, они тут за призом и придется плясать с бубном, чтобы их заинтересовать;

Хотя это и относительно недорогой инструмент, обычно разыгрывают баночки, духи и тд, я вижу больше минусов.

Расскажите свои кейсы, может у вас круто вышло)
Это хороший инструмент для цифры, но вот минусы: — как выросли, так и откатились, остается процентов 20-30 от общего кол-ва пришедших; — много ловцов халявы, они просто ходят по конкурсам, тк есть...
Около минуты