67,7 тыс подписчиков
Как же режет слух это полупорнографическое слово «байопик», которым у нас стали называть картины повествующие о жизни известных личностей. Я из-за этого слова даже пролистнуть «Рождение легенд» хотел. А потом прилип к экрану и жалел, а к финалу жалел что фильм вот-вот закончится. Безусловно, Нил Богарт был пройдохой. Но он был из тех продюсеров, что чувствуют не только запах денег, но и аромат хорошей музыки. Смотрел ленту, вспоминал первые в Союзе дискотеки на рижском заводе имени Попова, голоса Донны Саммер и лажовые риффы от нелюбимых мною KISS, усиливаемые колонками S-90, чудесные огни цветомузыки и побег от дружинников по улочкам Задвинья. Кино непростое. В нём не только ностальгия и страницы пособия по тому как не сдаваться. В нём много смыслов. Чего стоит разговор Богарта с Джинни Симмонсом в автобусе группы KISS. Это сильное кино. Для меня сильное кино, это когда потом тяжело заснуть, а наутро память вновь и вновь прокручивает эпизоды, заставляя искать ответы на зашифрованные вопросы. А ещё после просмотра было немного обидно. Пока нам внушали, что Серебренников и Звягинцев великие режиссёры, а штатники не умеют снимать кино, последние продолжали доказывать обратное. Рекомендую - "Рождение легенд".
1 минута
17 сентября 2023
14,4 тыс читали