117 подписчиков
Ценообразование обеспечивает Inditex конкурентное преимущество
Ритейлер Inditex, владеющий брендами Zara, Bershka, Pull & Bear и другими, выработал правильный подход к ценообразованию, который в условиях ослабления спроса на одежду обеспечил компании финансовое преимущество перед конкурентами, сообщает Reuters.
Испанская группа в 2022 году была одной из первых в мировом fashion-ритейле, кто принял решение повысить цены в ответ на растущую инфляцию. Спустя полтора года такая тактика показала свою эффективность, потому что другие игроки рынка в целях поддержания спроса вынуждены были снижать цены.
Акции Inditex за последние 12 месяцев выросли примерно на 64%. Как отмечают аналитики, в немалой степени это произошло благодаря тому, что крупнейший в мире одежный ритейлер успешно «переложил» проблему с ростом издержек на покупателей и, таким образом, смог получить рекордную прибыль по итогам 2022 года.
✔️ Несколько ведущих американских компаний, работающих в сегменте fashion и конкурирующих с Inditex, уже сообщили о низких продажах, например, сети Macy’s и Foot Locker. Они ссылаются на замедление экономического роста и падение потребительских расходов.
Около минуты
13 сентября 2023