Найти тему
29 подписчиков

Дизайн. Субъективизм.

Достаточно часто есть идея, которую надо "упаковать". И, как показывает практика, это самый большой камень преткновения:
У заказчика одно видение, у дизайнера другое. Но самое главное - видение покупателя. И тут начинается классический Крылов. Ниже я приведу ряд брендов, которые, по моему субъективному мнению, выделяются на фоне тысяч брендов.
Если честно, то я не тестировал этот бренд с точки зрения продукта, но дизайн, особенно в ритейле, привлекает. Этикетки не повторяются. Каждый продукт концептуально проработан.
Хороший пример того, что не обязательно вкладывать n-ые суммы в упаковку. Флакон, крышка - стоковый формат
Дизайн. Субъективизм. Достаточно часто есть идея, которую надо "упаковать". И, как показывает практика, это самый большой камень преткновения: У заказчика одно видение, у дизайнера другое.
Около минуты