Найти тему

Рубрика «Ответы на вопросы».

Из обсуждений с текущими или потенциальным клиентами.

«У вас в прайсе указаны расширенные рекомендации раз в квартал. Что это, как происходит, всем ли даете?»

– Тут гибко. Расширенные рекомендации даем всегда, это заложено в работу через авторский механизм «Лидокол». Иногда по некоторым проектам это бывает и по 2 раза в месяц. Или по запросу клиента, если ему кажется что где-то что-то не так. Или по истечению первых 3 месяцев работы при необходимости.

Расширенные рекомендации даются исходя из бизнес-задачи клиента: зачем бизнесу реклама, что она должна давать. Мы анализируем и даем решения, что делать или что нужно, для того, чтобы поставленная задача выполнялась или как улучшить имеющиеся результаты.

Расширенные и аргументированные рекомендации проходят несколько стадий. Директолог, который ведет проект, готовит базу. Старший специалист перепроверяет, дополняет и корректирует. Затем подключается руководитель тех.отдела, она же директор агентства - Инна Шуралева. Она сама сначала перепроверяет все, потом смотрит что писали директологи, дополняет или пишет что ок, потом это попадает к клиенту. Для рекомендаций рассматриваем проект всесторонне, исходя из бизнес-задачи и ожиданий от рекламы, анализируя рынок, инструменты, полученную статистику, сайт и т.д.
По проектам, если в ходе работы есть проблемы – их руководитель со старшим директологом проверяют каждый день. До тех пор пока не увидят положительный тренд или выход на нужные результаты.

Примерно к 10-м числам каждого месяца руководитель тех.отдела проверяет все проекты в принципе. Заходит в отчеты проверяет месяц к месяцу как идет, динамику по количеству лидов, по цене лида, конверсию сайта, объем трафика. Потом по статистике проверяет объем выкупаемого трафика, смотрит в разрезе рекламных кампаний есть ли что отключить или оптимизировать.

Раз в 2 недели руководитель тех.отдела с директологами совещается по проектам. Обсуждают статистику, генерируют решения как что улучшить, где что еще протестить, добавляют все в чек-лист в задаче в CRM, затем руководитель проверяет как выполняется чек-лист, на следующем совещании обсуждается что дало внедрение того или другого решения, как что сработало.

Старший диреколог по понедельникам обычно проходится по всем проектам, смотрит статистику и проверяет настройки кампаний, как идет тест тех или иных гипотез. Остальное в процессе работы.

Бывает еще по ситуации директолог или старший директолог видят что то по рекламе, то сразу пишем клиенту. Вот, например по некоторым проектам в августе неожиданно бум по лидам, и тогда пишем клиенту сразу что дайте срочно на август еще бюджет, надо собрать лиды пока идут. И принимаем меры исходя из договоренностей.
Остальное по ситуации. Либо от клиента приходит запрос на какие то изменения, например, если задачи в бизнесе поменялись. Либо руководитель тех.отела смотрит если по проекту более 3-4-5-6 месяцев ничего не обсуждали, то поднимает вопрос, что клиент думает по поводу рекламы, что теперь хочет, нужно ли с нашей стороны что то, готов ли к изменениям, если мы выйдем с отчетом и предложениями и т.д. И тут зависит от клиента.
Рубрика «Ответы на вопросы». Из обсуждений с текущими или потенциальным клиентами.  «У вас в прайсе указаны расширенные рекомендации раз в квартал. Что это, как происходит, всем ли даете?
2 минуты