Найти тему
61 подписчик

💻📱Онлайн догоняет традиционную розницу


Но перед покупкой даже в Интернете покупатели все равно могут сначала прийти в мебельный салон. Об этом участникам конференции CONF-FU 2023 рассказали специалисты сервиса «Авито» Никита Ткачев и Любовь Мархотко. 

Они основывались на результатах опросов, проведенных среди пользователей, часть из которых назвала сразу несколько причин для покупки мебели. Но большинство все же смогли выделить главные. 

Так 43% задумываются о покупке новой мебели, когда ломается старая. Для 39% такая покупка — плановая. 37% опрошенных недовольны имеющейся мебелью и хотят приобрести что-то более удобное. Еще 36% назвали ремонт и переезд главной причиной. Наконец, 22% связывают приобретение новой мебели с расширением семьи. 

Кроме того, часто поиск может быть скомбинирован: покупатель ищет как онлайн, так и посещает мебельные салоны или магазин, где сначала изучает «глазами и руками» заинтересовавшую его модель. А после этого обращается к поисковым системам или идет на сайт производителя и в онлайн-магазины.

Отвечая на вопрос «Какие сайты для покупки мебели и предметов интерьера вы знаете?», большинство (26%) указали «Авито». 19% выбрали Ozon. Еще 11% назвали Wildberries. 10% отдали предпочтение Hoff, а 7% — «Леруа Мерлен».

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
💻📱Онлайн догоняет традиционную розницу  Но перед покупкой даже в Интернете покупатели все равно могут сначала прийти в мебельный салон.
1 минута