Найти тему
54,2 тыс подписчиков

МАЗ-541SA5 избавился от импорта


Ещё четыре года назад Минский автозавод предъявил миру нового флагмана грузовой линейки. Та машина сохранила прежний каркас кабины, но имела весьма прогрессивную начинку. В 2020-м Белоруссию накрыли санкции, после чего проект застопорился.

На то, чтобы провести пресловутое импортозамещение понадобилось немало времени, так что флагманский тягач нового поколения оказался готов только сейчас. И это ещё один конкурент камазовской серии К5.

Итак, белорусская новинка получила 550-сильный 13-литровый двигатель, 12-ступенчатую роботизированную коробку и новый гипоидный мост. Последний — собственного производства, а вот силовой агрегат имеет китайские корни, но белорусскую сборку.

Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров. Продажи таких автомобилей могут быть начаты до конца этого года.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Маз
МАЗ-541SA5 избавился от импорта  Ещё четыре года назад Минский автозавод предъявил миру нового флагмана грузовой линейки.
Около минуты
3573 читали