Найти тему
23,3 тыс подписчиков

Знакома ли вам такая ситуация: предположим, есть какой-то мега-популярный парфюм, ему 100 лет в обед и был он почти что у каждой второй. А вот вы на него долгое время не обращали внимание (без какой-то причины), а сейчас как прониклись и пользоваться им хочется постоянно? Как и заявлять о его крутости всему миру. Только, повторюсь, им уже никого не удивишь, ведь было время его супер-популярности, а сейчас он считается хоть и классическим, но старичком.


Вот у меня сейчас так с Nina от Nina Ricci. Вдруг у кого-то также, как и у меня, руки до него не доходили. Или доходили, но давно. Поэтому считаю важным про него напомнить. Сейчас ведь осень, идеальная пора для Nina. Аромат сам по себе тёплый, яблочно-цитрусовой, с необычной кондитерской нотой пралине. Это не ниша, он очень простой и при этом красивый, и гармоничный.

P.S. Нашла у себя старый журнал Cosmopolitan (2006 года, тогда парфюм и вышел), а в нём первую рекламу Nina с Русланой Коршуновой. Сейчас таких красивых реклам не делают как будто. Саму Руслану очень жалко, слишком рано она ушла(
Знакома ли вам такая ситуация: предположим, есть какой-то мега-популярный парфюм, ему 100 лет в обед и был он почти что у каждой второй.
Около минуты
1388 читали