47 подписчиков
США принимает меры для принудительного отзыва 52 миллионов надувных подушек безопасности, которые могут взорваться и выбросить осколки.
Американское правительство наконец пытается привести в чувство упрямую компанию из Теннесси, которая подвергает опасности жизни людей. Компания ARC Automotive Inc. вместе с другой компанией по лицензии производит дефектные энергораспределители подушек безопасности, которые могут взорваться и выпустить осколки, нацеленные на невинных людей. И вы думали, что мой сейф с золотыми монетами опасен!
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) наконец сыграло с ARC и признало, что эти энергораспределители действительно дефектны. Они даже назначили открытое слушание на 5 октября, чтобы обсудить судебно-установленный отзыв. Самое время кому-то навести порядок!
Но, конечно, ARC не намерена сдаваться без боя. Они отказываются провести масштабный отзыв, утверждая, что нет никакого дефекта безопасности. Они утверждают, что требование NHTSA основано только на гипотезе и что агентство не имеет права приказывать проводить отзыв. О да, пожалуйста! Это не гипотеза, это вопрос жизни и смерти!
NHTSA хочет, чтобы ARC отозвала энергораспределители в передних водительских и пассажирских подушках безопасности у нескольких автопроизводителей. Однако ни ARC, ни автомобильная индустрия не опубликовали полный список моделей автомобилей с этими взрывчатыми энергораспределителями. Так что если вы владеете автомобилем Chevrolet, Buick, GMC, Ford, Toyota, Stellantis, Volkswagen, Audi, BMW, Porsche, Hyundai или Kia, вам следует проверить, водите ли вы потенциальную бомбу!
Хотя ARC сопротивляется отзыву, автопроизводители уже с 2017 года проводят небольшие отзывы из-за изолированных проблем производства. Но давайте будем честными, семь небольших отзывов не решат проблему. Нам нужен комплексный отзыв, чтобы обеспечить безопасность каждого.
Сначала NHTSA оценивало, что должно быть отозвано 67 миллионов энергораспределителей, но они пересмотрели это число до 52 миллионов. По-видимому, ответы производителей оказались не очень надежными. Но, на самом деле, имеет ли значение 67 миллионов или 52 миллиона? Это все равно слишком много!
По информации NHTSA, при сварке могут образовываться отходы, которые засоряют вентиль энергораспределителя, вызывая повышение давления и в конечном итоге взрыв. ARC утверждает, что они установили приборы для контроля отходов при сварке, но могут ли они гарантировать, что эти энергораспределители не взорвутся снова? Они даже не могут найти общую ошибку или определить основную причину этих взрывов.
К сожалению, уже произошли травмы и смерти из-за этих дефектных энергораспределителей. Одна мать десятерых детей погибла, когда ее Chevrolet SUV попал в небольшое ДТП. Она была поражена осколками от энергораспределителя. Сердце разрывается от мысли о том, что обычное автомобильное происшествие может привести к смерти из-за дефектной подушки безопасности.
Итак, надеемся, что открытое слушание NHTSA в октябре приведет к судебно-установленному отзыву. Нам нужно защитить невинные жизни и убедиться, что эти опасные энергораспределители больше не используются на дорогах. Будьте безопасны, друзья, и помните, что мудрость важнее золота!
2 минуты
5 сентября 2023