Найти тему
275 подписчиков

▶️Как пишет Коммерсантъ, если раньше российские потребители чаще покупали продукты в упаковках средних размеров, то теперь — либо в очень маленьких, либо в очень больших. Переход к таким крайностям вызван желанием сэкономить: товары в небольшой фасовке позволяют не переплачивать за объем, который сразу не используется. А покупки крупного объема оказываются выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр.


▶️Партнер по развитию бизнеса «НЭО» Альбина Корягина отмечает, что сейчас потребители переходят от покупок впрок к покупкам, ориентированным на потребление по мере необходимости.

📌Подробнее в статье по ссылке: h

#НЭОвСМИ #ретейл
▶️Как пишет Коммерсантъ, если раньше российские потребители чаще покупали продукты в упаковках средних размеров, то теперь — либо в очень маленьких, либо в очень больших.
Около минуты