Найти тему
661 подписчик

❤️‍🔥 Спецпроект: серия видеоинтервью с лидерами клиентского сервиса


Мы запустили новый проект – серию видеоинтервью, в которых Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service, приглашает топовых экспертов для открытого диалога на тему клиентского сервиса. Никакого успешного успеха, только реальный путь развития сервисной компании через гипотезы, тестирование и ошибки.

Наш первый гость — Георгий Зосидзе, deputy CEO Додо пиццы, с рассказом о том, как Додо удалось сделать лучший клиентский сервис в фудтехе.

В интервью:
· Про личный путь Гоши Зосидзе
· Может ли контакт-центр генерировать прибыль?
· Про сервисную культуру и ее ключевые аспекты
· Роль ИТ-инструментов в опыте клиента
· Про счастье сотрудников
· И многое другое!

☝️ Переходите на страницу проекта и смотрите выпуск: https://service.elma365.com/broadcast/
❤️‍🔥 Спецпроект: серия видеоинтервью с лидерами клиентского сервиса  Мы запустили новый проект – серию видеоинтервью, в которых Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service, приглашает топовых
Около минуты