234 подписчика
А что должно быть в кейсе отдела продаж?
Очень много всего полезного, и даже больше.
Например, приветственное слово - обращение от собственника / директора, с пояснеинем куда попал вообще человек =)
О компании - мало кто об этом пишет, но вообще историю и основные вехи в развитии компании знать полезно
Орг. структура - чтобы понимать кто чем в компании вообще занимается
Описание должности - здесь, я думаю, очевидно, что нужно описать, что вообще за должность такая, и какой у нее конечный "продукт"
Тайминг - когда работаем, как работаем.
Мой любимый блок - "что такое хорошо / плохо". Чтобы коллеги понимали, что Вы цените, что не цените. Поверьте, никто не должен догадываться об этом. А вот когда написано, всем становится жить полегче.
Если нужен пример такого кейса, напишите мне в ЛС, покажу где его взять с содержанием и примерами.
Лайк и репост был бы очень кстати =)
Около минуты
28 августа 2023