Найти тему

А что должно быть в кейсе отдела продаж?


Очень много всего полезного, и даже больше.

Например, приветственное слово - обращение от собственника / директора, с пояснеинем куда попал вообще человек =)

О компании - мало кто об этом пишет, но вообще историю и основные вехи в развитии компании знать полезно

Орг. структура - чтобы понимать кто чем в компании вообще занимается

Описание должности - здесь, я думаю, очевидно, что нужно описать, что вообще за должность такая, и какой у нее конечный "продукт"

Тайминг - когда работаем, как работаем.

Мой любимый блок - "что такое хорошо / плохо". Чтобы коллеги понимали, что Вы цените, что не цените. Поверьте, никто не должен догадываться об этом. А вот когда написано, всем становится жить полегче.

Если нужен пример такого кейса, напишите мне в ЛС, покажу где его взять с содержанием и примерами.

Лайк и репост был бы очень кстати =)
А что должно быть в кейсе отдела продаж?  Очень много всего полезного, и даже больше.
Около минуты