Найти тему
25 подписчиков

Адрес Москва, Тверская, 6 для меня особенный. Издательский дом Condé Nast, где я проработала почти 17 лет, находился за углом, и почти десять лет раз в месяц в обеденный перерыв я бегала сюда «на брови» в чудесный корнер Benefit к улыбчивой Жене.

Сюда же забегала посмотреть новинки или текущий ассортимент, если мне срочно надо было «потрогать» банку, в редакции ее не было, а просить прислать образец требовалось время.
А еще раньше тут, на углу Тверской и Камергерского, располагался бутик Diesel, но это точно мало кто помнит.
Теперь на месте Île De Beauté открылся модный светлый IBeauty - концепт компании «Единая Европа», старожила российского бьюти-рынка. Этот флагманский,  в формате «библиотеки красоты». Как гласит релиз, «двухэтажное пространство объединено стеллажами высотой более пяти метров, будто окружено книжными полками. Только вместо книг - парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, а также «около-бьюти» товары. В списке брендов Byredo, MEMO, ByTerry, St. Barth, AHAVA, Swiss Line, Sisley, Babor, Bioderma, Korres и других». Поэтому гостям дарили книги, я ушла с томиком «Мастера и Маргариты». Другим достался «Евгений Онегин». Приучать думать о красе ногтей через литературу - верный ход, захотелось еще рядом с некоторыми ароматами поставить книги, которыми они вдохновлены.
Концепт IBeauty мне нравится очень. Появился он в 2019-м на волне тренда на «сестейнабилити»: сначала речь шла о том, что популярные бренды тут можно купить чуть дешевле, потому что или срок годности подходит, или упаковка чуть пострадала, или средства снимают с производства. Но все очень красиво, со вкусом. И честно. В IBeauty на Серпуховскую я ездила два года, сдать пустые баночки в переработку и закупиться косметикой для дома. Пока аутлет не переехал.
Теперь у сети два формата: премиальные аутлеты и «библиотеки красоты». Вот второй как раз на Тверской, 6. Он и правда очень похож на библиотеку, рука так и тянется взять книжку (то есть банку с прокис На моих глазах на кассу шли блогеры, у которых все есть. И деление на макияж, уход, ароматы сделано очень грамотно. Похоже, не маркетплейсом единым, или эпоха Бьюти-Возрождения Coming Soon.
1 минута