Найти тему
4107 подписчиков

Ученные доказали вред экранного времени для детей


Согласно исследованию группой ученых из Японии, у годовалых детей, проводящих перед экраном более 4 часов в день, наблюдаются задержки в развитии. В последствии это вызывает трудности в социализации и снижает умственную активность в возрасте от 2 и 4 лет. При этом неважно, что смотрит ребенок — развлекательные ролики или обучающие.

Результаты также показали, что у годовалых детей, которые больше сверстников проводили времени перед экраном, в возрасте 2 лет наблюдалась задержка в развитии мелкой моторики, личных и социальных навыков. Однако к 4 годам способности детей улучшились.

Специалист по психологии развития детей считает, что общение лицом к лицу между родителем и ребенком имеет решающее значение для предоставления младенцам богатого набора информации, в том числе о том, как выражение лица, слова, тон голоса и физическая обратная связь объединяются для передачи языка и смысла. «Этого не происходит, когда вы смотрите на экран», — добавил ученый.

Выводы, сделанные исследователями из Японии, были получены из анкет почти 8 тысяч детей о развитии и времени, проведенном за экраном. Согласно статистике, часто дети, проводившие большее количество экранного времени, были у первородящих матерей с низким доходом и уровнем образования в семье, а также у тех, кто страдал послеродовой депрессией.
Ученные доказали вред экранного времени для детей  Согласно исследованию группой ученых из Японии, у годовалых детей, проводящих перед экраном более 4 часов в день, наблюдаются задержки в развитии.
1 минута