Найти тему
1689 подписчиков

Родители начали покупать в онлайне товары для учебы


Онлайн-платформы становятся все более популярными для покупки товаров, необходимых для школьного обучения. Согласно аналитикам из компании «Чек Индекс», более 50% таких покупок осуществляются через интернет. Статистика маркетплейсов подтверждает рост спроса на школьные товары.

На платформе Wildberries отмечается значительный рост продаж учебников — на 146% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Также значительно выросли продажи канцелярских товаров, таких как ручки, ластики, линейки, фломастеры, карандаши и тетради.

«Спрос на рюкзаки также значительно увеличился: в этом году он вырос на 98% по сравнению с прошлым годом», — сообщили в пресс-службе Wildberries.

На платформе Ozon ожидают пик продаж школьных товаров в последние две недели августа. Корзины товаров сильно различаются в зависимости от возраста учеников.

«У старшеклассников в приоритете рубашки, блузки, а также новые юбки или брюки. В то время как у первоклассников требуется полный набор одежды, включая обувь. Родители первоклашек также не экономят на одежде и уделяют внимание вещам, способствующим здоровью и комфорту ребенка, например, ортопедической обуви», -сказали представители Ozon.
Родители начали покупать в онлайне товары для учебы  Онлайн-платформы становятся все более популярными для покупки товаров, необходимых для школьного обучения.
1 минута