Найти тему
51 подписчик

📉Когда у селлеров встают продажи, первое, что они начинают делать — регистрируются в акции.


Вместо концентрации на подборе инструментов, я рекомендую сначала поставить конкретные цели и провести аудит своего размещения.

💰 Цель «получить больше продаж» — моя боль. Формально, увеличение продаж на 1 рубль или на 1 штуку — это тоже увеличение, но вряд ли вас устроит такой результат. Пишите конкретно в обороте, чистой прибыли, штуках или других показателях.

💰 Вместо этого разделите одну глобальную цель на более осязаемые и подумайте, что поможет вам сделать «больше продаж»: повышение среднего чека, ускорение товарооборота, улучшение маржинальности и тп

💰 Проведите аудит размещения и определите, на каком этапе происходит просадка показателей: мало показов, много возвратов, товар не добавляют в корзину и тп. Может у вас топовые позиции закончились или ходовые размеры раскупили, а вы не заметили.

💰 Вот теперь подбирайте инструменты для каждой поставленной цели и продумайте механики настройки.

Например, мы решили увеличить средний чек и думаем, что можно сделать:
❓дать купон на более дорогие товары (от какой суммы), чтобы их чаще приобретали,
❓дать скидку от повышенного объема покупки (от какого),
❓продавать товары комплектом (принцип комплектации) и тп

Делитесь в комментариях, что делаете вы, когда продажи «встают»? 👇👇👇
📉Когда у селлеров встают продажи, первое, что они начинают делать — регистрируются в акции.
1 минута