Найти тему

7 Способов Активно Управлять Своей Карьерой


1. Ставьте и сообщайте четкие цели
Вы должны знать, чего хотите от своей карьеры, и четко обозначить эти цели своему руководителю и наставнику.

2. Создайте открытый цикл обратной связи
Способность выслушивать все отзывы и корректировать ситуацию – это то, что поднимет вашу карьеру. 

3. Думайте о своих достижениях по-другому
Попробуйте подумать о своей работе с точки зрения NEAR (Numbers, Examples, Achievements, Results) - цифры, примеры, достижения, результаты. 

Это называется количественной оценкой, и это ключ к получению новой работы или повышению по службе.

4. Управляйте образцами своих работ
Всегда важно иметь примеры своей работы на тот случай, если вы захотите добиться повышения.

5. Вступайте в разговор
Позиционируйте себя как голос отрасли и ценный ресурс в своей профессиональной сети. 
Когда вы увидите отличный контент, оставьте содержательный комментарий и свяжитесь с влиятельными лицами в отрасли.

6. Поднимите руку
Когда появится новый проект и он будет соответствовать вашим целям, сообщите своему руководителю, что вы хотите получить новый опыт. 

7. Тратьте время на формирование карьеры
Это не тонна инвестиций; это просто новая привычка, которую нужно создать для управления собственным карьерным ростом.

Следуйте этим советам сегодня, и вы добьетесь успеха раньше, чем вы думаете.

А теперь давайте пройдем опрос - каких навыков вам не хватает для продвижения?
1 минута