Найти тему
66,7 тыс подписчиков

АвтоВаз возобновил выпуск Ларгуса, но в прощальной лимитированной версии. После выпуска 650 универсалов производство вновь будет приостановлено для переноса в Ижевск.

Серийное производство Ларгуса АвтоВаз приостановил весной 2022 года, вместе с другими моделями, чуть позже летом того же года была выпущена лимитированная партия универсалов, в ноябре 2022 года АвтоВаз собирался выпустить ещё одну лимитированную партию, состоящую из 600 автомобилей, но что-то там не срослось. А серийный выпуск был намечен на осень 2023 года, но планы поменялись.
Ларгус выпускался на сборочной линии номер один, на этой же линии выпускали Рено Логан, Сандеро и Хрей, теперь эти автомобили больше не производят, но зато на конвейер перенесли производство Весты из Ижевска. Объёмы производства которой в 2024 году планируют увеличить до 200 тыс. И как посчитало руководство АвтоВаза, что Ларгусу и Весте на одном конвейере будет тесно. Им конечно виднее, но сборочная линия номер один была модернизирована ещё при Рено и рассчитана на выпуск 350 тыс. автомобилей в год, не думаю, что такие объёмы будут у Весты в ближайшие годы.
14 августа Ларгусы начали выпускать вновь, но теперь это прощальная партия из 650 автомобилей. Так как потом производство будет перенесено в Ижевск, на перенос производства потребуется 9 месяцев. АвтоВаз заявил, что за 9 месяцев им потребуется импортозаместить около 1000 деталей Ларуса, на Весте АвтоВаз говорил, что они импортозаместили более 200 деталей.
А как тогда АвтоВаз планировал серийно запустить производство Ларгуса в сентябре? Если ещё ничего не импортозамещенно. Скорее всего просто тянут время, а 650 Ларгусов сейчас соберут из комплектующих которые остались с былых времён. Если бы хотели в кратчайшие сроки перезапустить производство Ларгуса, уже бы перезапустили, да и времени для переноса производства в Ижевск, за более чем год было предостаточно.
Главное, чтобы всё это импртозамещение не отразилось на качестве в худшую сторону.
1 минута
476 читали