6444 подписчика
Еще одна легендарная топ-модель вернулась в строй, в буквальном смысле не вставая с постели – Джемма Уорд снялась в рекламной кампании домашней линии Four Seasons у фотографа Зое Гертнер (арт-директором съемки была Лина Куцовская из Be Good Studios, русская по происхождению, много работала с Верджилом и с Calvin Klein).
Зачем так тратиться на кампейн, в целом понятно. “Кровать как в отеле” - давно уже объект желания и часть поп-культуры. Four Seasons делают большие деньги на матрасах, постельном белье, свечках и прочем. Этим летом сет из двух пляжных полотенец за 299 (!) долларов улетел за три недели. Основные покупатели – миллениалы, причем часто не клиенты сети. Надо придать хозтоварам fashion touch.
Ну короче, если номер в Four Seasons уже не позволить, так хотя бы наволочку:)).
Около минуты
14 августа 2023