Найти тему

«Объединенные кондитеры» фиксируют спрос на продукцию Eco-botanica на 200 % за 5 месяцев


В компании отмечают, что неглазированный мармелад марки входит в топ-5 самых продаваемых на отечественном рынке и имеет перспективы по увеличению доли рынка.

Основной рост (+185 %) показал зефир торговой марки «Имунно» с полезными добавками и различными начинками, производство которого запустили в 2021 году.

«У зефира нет аналогов среди продукции крупных производителей на рынке, а его цена — на уровне обычного зефира», — отметили в компании.

В «Объединенных кондитерах» фиксируют увеличение спроса на осознанное питание и выбор кондитерских изделий с пониженным содержанием сахара, из цельнозерновой муки, с натуральными ягодами, фруктами и травами, а также шоколад из недезодорированного какао-масла.

Ранее в компании сообщили, что вырос спрос на продукцию «Украли сахар».

Около минуты