Найти тему
87 подписчиков

На что обратил внимание)


Вы же помните, я наблюдаю за своими конкурентами. Правило предпринимателя - нравится? Забираю!
Так вот из последнего. Мужчин вообще гораздо сложнее одевать, для нас важна оценка и помощь компетентного сотрудника. Не продажа и впаривание, а именно помощь. И на этом фоне, найти и обучить хороших сотрудников фактически для тебя становится большой историей развития тебя и твоих сотрудников. А для нас мужчин важно, мы же чувствуем, когда с нами нравится работать, когда нас одевают и показывают сочетания стиля, как вещи носить, удобство ухода , глажки. И вот здесь начинается самое интересное.

Федеральные бренды, которые были ориентированы исключительно на мужчин - начинают размываться, диверсифицировать бизнес, завозить все большее количество товара, в том числе начинать работать с девочками. И вместо сервиса - мы получаем очередной масс маркет, в котором консультант - увидев тебя - бежит в обратную сторону.

Региональные бренды радуют еще больше. Основная конкуренция - ценой и запуская магазины с ценами за 10000 рублей рассчитывают на долгое долгое развитие. Но я же понимаю качество товара за такие деньги. Для одноразовой покупки, наверное можно и так двигаться, но расти вместе с Клиентом - здесь уже не получится.

Вваливая деньги в маркетинг с плохим товаром - Вы знакомите огромное количество людей, которые больше к Вам не вернуться.

И если еще год назад мы думали, что будем, в том числе расширять ассортимент, сейчас мы к этому подходим сильно взвешенно. Через тесты товаров, обратную связь, сначала один магазин, если заходит - направляем в остальные. Но главное у нас останется всегда - Костюм, во всем его разнообразии моделей и цветов. И это фишка AGENTMAN. Мы идем по-своему пути! И замечаем, что за это нас и ценят😀

Сумбурно как-то, но постарался мысль донести!
И да, Вы же помните, что для блогера важны лайки, комменты и обратная связь 😀
1 минута