Найти тему

Когда заключала договор на доставку со сдэком, они прислали инструкцию по упаковке. Система "коробка №1 в коробку №2". Заворачиваем в пупырчатую плёнку, кладем в первую коробку, пустоты заполняем. Потом кладём во вторую коробку так чтобы расстояние между стенками было 1,5 см. И опять заполняем пустоты. Так керамика доезжает целая.

Китай производит и возит фарфор уже тысячу лет. В том числе в другие страны. Во времена, когда дорога занимала больше времени и была хуже. Еще хуже, чем пресловутые дороги в России. И даже пупырку еще не изобрели.
Они придумали интересный способ довезти керамику целой.
"При покупке сначала в каждый предмет кладут немного земли, а еще немного бобов и зерна, укладывают друг в друга несколько десятков и прочно связывают. Смачивают землю, несколько раз сбрызгивая ее водой. По прошествии времени бобы и зерно прорастают, плотно обвивая. Затем фарфор пробуют на прочность, бросая⚠ на каменистую землю. Если не разобьется, то грузят на телеги".
Шэнь Дэфу. Неофициальные исторические записки об эре правления Ваньли. Пекин: Чжунхуа шуцзюй, 1959. Цзюань 30.
Когда заключала договор на доставку со сдэком, они прислали инструкцию по упаковке. Система "коробка №1 в коробку №2". Заворачиваем в пупырчатую плёнку, кладем в первую коробку, пустоты заполняем.
Около минуты