Найти тему

Красивый пост не нужен для продажи…


Точнее, просто хорошо написанный текст не работает!
Рассказываем о том, как важно вникать в боли и возражения клиентов.

Каждый сталкивался с ситуацией, когда что-то останавливало перед покупкой продукта или услуги. Как правило, это связано с недостаточной мотивацией или высокой по нашим меркам стоимостью.

Именно поэтому важно уметь эти препятствия обнаруживать и прорабатывать. Чтобы убедить клиента, что предлагаемый продукт или услуга – это именно то, что ему нужно, научитесь отвечать на все его вопросы и рассматривать возможные проблемы.

Подробно расскажите о преимуществах продукта через болевые точки клиента.
Не «удобная подушка», а «крепкий глубокий сон и здоровая спина».
Ведь характеристика товара сама по себе ни о чем не сообщает.

Помните, что работа с болями и возражениями клиентов - это не только продажа продукта, но и возможность улучшить его.

Надеемся, наша статья помогла вам! Продуктивных продаж!

Красивый пост не нужен для продажи…  Точнее, просто хорошо написанный текст не работает! Рассказываем о том, как важно вникать в боли и возражения клиентов.
Около минуты