Найти тему
12 подписчиков

ПРАВИЛО ЕДИНИЦ ТАК НЕ РАБОТАЕТ!🤷‍♀️


И эксперты теряют деньги из-за того, что используют его неправильно!

Есть такая штука, "правило единиц", и о нём часто говорят, когда обучают экспертов запускам. Это про фокус - когда что-то делаешь, держи фокус на чём-то одном: одно обещание, один результат, один канал трафика, один способ продаж.

И это реально крутая штука, потому что если начинаешь растекаться мюслями по тарелке, ничего в итоге не успеешь. То есть делаешь запуск - сосредоточься на ВК например, не надо пытаться успеть и в нельзяграм, и в телеграм, и дзен вести.

Пишешь оффер - держи фокус на одном главном обещании и результате, не надо обещать сразу и деньги, и любовь, и похудение, и научить составлять икебаны. Даже если это реальный результат, не надо всё пихать туда

Решил продавать через вебинар - сосредоточься на вебинаре, не надо одновременно писать опусы для рассылок или делать холодные звонки

В общем, понятно, в чём суть. Уже на этом этапе многие сыпятся, потому что страшно выбрать что-то одно😂 Но есть один коварный нюанс

ЗАБЫВАЕШЬ ПРО ПЛАН Ж!!!!

И когда твой выбранный путь не работает, впадаешь в депрессию. Ну потому что "а что еще делать??? Всё пропало!" Я прям часто это вижу, что люди долбят в одну точку, у них ниче не получается и в конечном итоге уходят из этого нашего онлайна, "не моё это, и все ноставнеги казлы!"😁

Ведь вот я выбрал один путь, так долго выбирал, работал, не получилось, оооо ууууу, какастрофа

Так ять, это не значит, что надо забывать про другие инструменты и методы!!!!!

Вот буквально на днях пример, я сопровождаю запуск эксперта, консультирую. Там эксперт в своем деле крутой, но вот в продажах и инфобизе вообще новичок! И первый продающий вебинар она провела хорошо, но не продающе😁 Конечно, можно расстроиться, всё, запуск не удался, всё плохо.

Но зачем, когда можно подключить взамен другой способ продажи. Не может эксперт на вебе продать, продадим в контенте, в статье, в воронке. Да, фокус был на вебе. Но правило единиц - это про гибкость, а не про выбор раз и навсегда и никак иначе

Или вот, когда таргет ФБ отключили, некоторые ушли в закат, всё пропало, ничё не получается, ВК дорого, телеграм дорого... Мы с клиенткой перешли на ЯндексДирект и отлично собираем лидов в её онлайн-школу

Или мой пример. Я очень долго развивала нельзяграм, очень комфортно там себя чувствовала. И до сих пор люблю его, но не идет сейчас там. Тишина, нет реакций, как со стеной разговариваешь. Могла б всё бросить, раз не идет. Но я пришла сюда, вы у меня тут хорошие и классные😘

Кароч, в моменте важно фокусироваться на чем-то одном, но фокус гибкий должен быть. Выбор - это не навсегда.

Можно и соцсеть сменить, и нишу, и ЦА. Было б желание и намерение. И смелость. И всегда важно иметь план Ж, ибо если что-то может пойти не так - оно пойдёт не так🤣
2 минуты