Найти тему
9352 подписчика

Первый признак не очень качественного круиза: очередь на регистрацию.


Рекорд по собиранию очередей на регистрацию принадлежит, по моим наблюдениям, самарскому теплоходу "Алексей Толстой".
Не знаю, как обстоит дело сейчас, но в навигацию 2021 года он отправлялся в новый круиз буквально через час (!) после прибытия из предыдущего.

Такой короткий перестой между рейсами приводил не только к огромной очереди на причале, (вместимость теплохода более 170 человек!), но и к тому, что горничные начинали уборку кают за 2-3 часа до прибытия, создавая тем самым определённые неудобства для гостей...

Понятно, что любой перестой не приносит никакого дохода компании-оператору, и менеджеры в офисах пытаются оптимизировать расходы, но не настолько же! Особенно учитывая совсем не низкие цены на речные круизы по России...

Вместимость четырехпалубного теплохода "Тихий Дон" (на фото) - более 220 человек. При этом компания-оператор начинает регистрацию строго за час до отправления. То есть фактически на регистрацию выделяют 45-50 минут.
Конечно, в таких условиях очереди и недовольства туристов не избежать...

Нельзя так, господа операторы. Нельзя...
Первый признак не очень качественного круиза: очередь на регистрацию.  Рекорд по собиранию очередей на регистрацию принадлежит, по моим наблюдениям, самарскому теплоходу "Алексей Толстой".
Около минуты
828 читали