Найти тему
19 тыс подписчиков

АвтоВаз выпустил партию автомобилей Лада Веста на вариаторе.

Лада Веста лишилась вариатора в 2022 году, так как вариатор был японским и поставлялся компанией Jatco, двигатель работал в паре с мотором H4M, который был недостаточно локализован в России и большая часть деталей были импортными. Тогда лишилась автомата и Гранта, на Гранте был 4-ступенчатый автомат и он был также японским, хоть и работал в паре с отечественным 16-клапанным мотором.
И вот теперь уже больше года все Лады сходят с конвейера исключительно на механике. Но АвтоВаз нашёл поставщиков новых коробок, к сожалению автомат теперь не японский, а китайский. На Лады будет устанавливаться китайский вариатор, тестовые испытания уже начались, АвтоВаз выпустил партию автомобилей Лада Веста на новом вариаторе, всего выпущено четыре Весты на вариаторе. Вариатор работает в паре с мотором 1.8 л. 122 л.с.
Все автомобили предназначены для тестовых испытаний и отправлены в центр инжиниринга. На товарные Весты АвтоВаз планирует начать устанавливать вариатор в конце этого года, а продажи намечены на начало 2024 года.
Получит ли вариатор Гранта? Пока данных нет, ранее Максим Соколов сообщал, что они изучают целесообразность установки вариатора на Гранту, так как версия на вариаторе будет существенно дороже. Но Соколов точно сказал, что на Ладе Искра, которая должна выйти в 2025 году, точно будет версии с АКПП.
Также АвтоВаз сообщил, что устранил проблему повышенного расхода масла, на моторе 1.8 л., на сколько его устранили покажут отзывы первых владельцев, несколько лет назад АвтоВаз уже сообщали, что они решили проблему масложора, но владельцы автомобилей продолжали жаловаться.
Будет ли пользоваться Лада Веста с вариатором спросом всё зависит от цены, сейчас самая дорогая Веста стоит 1.7 млн.руб., в конце года на неё вернут ESP, установят мотор 1.8 л. и вариатор и сколько тогда будет цена? Под 2 млн.руб.? Мне кажется это много для автомобиля подобного класса.
1 минута
7235 читали