Найти тему
45 подписчиков

«Эффект отблеска»: интересные новости делают размещённую рядом рекламу более интересной


Исследователи из Columbia University (США) и Imperial College (Великобритания) выявили взаимосвязь между новостным онлайн-контентом и эффективностью медийной рекламы.

В их исследовании рассказывается о том, как колеблется уровень внимания между чтением новостных статей и рекламой, которая отображается рядом с ними. И что еще более важно, как ччтение новостей влияет на покупательское поведение.

Участники эксперимента читали различные статьи, перемежающиеся рандомизированной рекламой. Их внимание фиксировалось с помощью технологии отслеживания глаз.

Технология собирала данные о местоположении взгляда, продолжительности чтения и других связанных с ними показателях, чтобы понять, как распределяется внимание между статьями и рекламой.

Исследователи выснили, что статьи, которые успешно привлекли внимание читателей, также увеличили их внимание к рекламе на той же странице. Это повышенное внимание к рекламе привело к лучшему отношению к бренду и повысило вероятность покупки.

Интересно, что характер новостей не оказал никакого влияния на эффективность рекламы.

Получается, что для рекламодателей ключевыми метриками являются таймспент и вовлечённость читателей. Кстати, сюда же можно отнести отслеживание температуры эмоций читателей.

А для читателей главное — не увлекаться чтением новостей и отслеживать, не переносится ли сияние увлекательных новостей на бренд, реклама которого оказалось рядом чисто случайно.

Ну и собственно ссылка на исследование → https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3836531


#издательское
1 минута