Найти тему
ДУ-46 | журнал железнодорожника
16 июля 2019
Прожог изолирующего стыка на железной дороге. Причины оплавления концов рельсов.
Рельсовые цепи на железной дороге являются путевым датчиком и частью систем автоматической блокировки и электрической централизации. Для разделения рельсовых цепей друг от друга служат изолирующие стыки, которые гальванически разделяют рельсовую нить. На электрифицированных участках, для возможности питания электровозов, возникает необходимость пропуска обратного тягового тока по рельсовым нитям. Так как изолирующие стыки в таком случае являются препятствием, рядом с ними устанавливаются дроссель-трансформаторы. Дроссель-трансформатор имеет две обмотки: основную (тяговую) и дополнительную (сигнальную...
251 читали