Найти тему

Большие молодцы!


Мнения разошлись в нескольких вопросах, расскажем о нюансах в небольшом легком материале.

Первый вопрос - про А/В тестирования, главным образом это эксперимент, который тестирует и креатив, и текс, и гипотезу. Есть и мнение, что это мероприятие - слив бюджета: не сказали бы так громко, поскольку маркетинг, в том числе и интернет, живет на тестах и экспериментах.

Далее разбирались с аббревиатурой CPM (cost per mille) - при расшифровке становится понятно, что это цена за 1 000 чего-то, да и рекламный бюджет своим термином не обзавелся. Между кликами и показами делаем выбор в сторону показов, поскольку "продажная" кликабельность иногда просто не достигает такого количества кликов, например, в малом бизнесе.

Со страницей мнения разделились: кто-то привык больше к английскому варианту, кто-то к русскому, а самые сообразительные раскусили подвох и выбрали вариант, где все ответы были правильными.

Оптимизация - хорошее дело, когда понимаешь, что нужно оптимизировать. SEO-оптимизация - это целый комплекс мероприятий, который помогает вывести сайт на верхние позиции в поисковой выдаче. Оптимизация блоков сайта скорее больше относится к тем же A/B тестам, а вот оптимизация всего бизнеса уже ближе к финансам.

И завершающая аббревиатура на засыпку: оказалось, выбрать между UTM и URL не так легко. URL - это в целом ссылка, а вот UTM - как раз метка, которая поможет понять, откуда к нам посетитель пришел. При систематическом сборе таких данных на сайте можно понять, какой из источников перехода работает лучше, и это не на основе тестов и гипотез, а чистая статистика.

Интернет-маркетинг - это все еще сложно?
Приглашаем на бесплатную диагностику вашего бизнеса, успейте подать заявку до понедельника 31 июля 18:00 МСК.
1 минута