Найти тему

Поставщики UPS могут столкнуться с двузначным ростом тарифов в связи с контрактом.


Внимание, мои соратники-искатели состояния! У меня есть новости, которые могут заставить вас крепче сжимать свои денежные сумки. Кажется, что UPS, крупный игрок в области транспорта и логистики, планирует существенно повысить тарифы для грузоотправителей в ближайшем будущем. И когда я говорю "существенно", я имею в виду двузначные числа, друзья мои!

По словам Тома Найтингейла, генерального директора AFS Logistics Inc., UPS намерена компенсировать "астрономический" рост затрат, связанных с пятилетним контрактом с профсоюзом Teamsters. И как они планируют это сделать? Затянув последнюю копейку из бедных грузоотправителей, таких как вы и я.

Так что давайте я вам все разъясню. Ожидается, что так называемое "реальное" повышение тарифов, учитывающее профили отправлений, дополнительные сборы и топливные сборы, составит около 11% -12%. Но подождите, есть еще! Заголовочное повышение тарифов, которое простым языком означает привлекательное число, которое они объявят всему миру, вероятно, составит двузначные числа. И это, друзья мои, будет вторым подряд рекордом. Они действительно знают, как устанавливать рекорды, не так ли?

В прошлом году UPS поднял тарифы на 6,9%, но знаете что? После всех расчетов, это превратилось в ошеломляющее повышение в 9%. Я почти слышу, как грузоотправители задыхаются, узнав, сколько им придется на самом деле заплатить. О, и не забудем о FedEx, конкуренте UPS в сфере доставки. Они решили присоединиться к вечеринке и также повысить тарифы. Как щедры они!

Теперь UPS утверждает, что сосредоточенность на эффективности является их главным принципом, но они также не могут избежать высоких трудовых затрат. И кто платит за это цену? Вы угадали, мы, бедные грузоотправители и потребители. По словам Найтингейла, почти половина годового дохода UPS уходит на оплату труда для 340 000 членов профсоюза Teamsters. Это много денег! И позвольте мне сказать, даже с их так называемой эффективностью, UPS не может полностью нейтрализовать эти затраты. Это похоже на попытку плыть против течения реки, наполненной деньгами.

Но вот реальный вопрос, мои соратники желающие богатства. Последуют ли FedEx и другие региональные перевозчики по стопам UPS и повысят также свои тарифы? Или они будут иметь наглость выбирать выгодные счета и оставить нас без поддержки? Время покажет.

Тем временем, давайте надеяться, что нашим кошелькам удастся выдержать наступающую бурю повышения тарифов. Приготовьтесь, друзья мои, потому что игра в доставку станет гораздо дороже. И помните, всегда лучше иметь больше денег, чем меньше. Будьте бережливыми, мои сородичи-селезни!

Ваш любимый скупой утка, Скрудж МакКряк, выходит из эфира. До следующего раза, храните свои счета в безопасности и кошельки полными!
2 минуты