Найти тему

Правильные формулировки – это прекрасный инструмент, который помогает: и проводить онлайн - консультирование (информирование), чтобы не присесть, и поддерживать пациента и его лояльность в офлайне, да и просто оттачивать свои навыки коммуникации.


Но бывают казусы, когда весь этот инструментарий идет не в то русло.

Как в случае, произошедшим с руководителем клиники(б) и его заместителем(Б), отзыв о работе которых появился летним солнечным днём на отзовике и погрузил во мрак всю медорганизацию на время разбирательств.

В нём были утверждения:

🔺 О личностных качествах:

«Поведение этой дамы [Б.] соответствует заведующей овощной базы или мясного прилавка. Грубость, хамство, переход на личности и оскорбления присутствуют у [Б.] повсеместно, даже в отношении пожилых сотрудников. Разве только не обвешивает, так как весов нет.»

<…> Директора господина б. вполне устраивает такая базарная торговка, так как руками [Б.] можно делать то, что сам б. стесняется или не хочет делать по тем или иным причинам. Директор б. подчеркнуто любезен, интеллигентен, вежлив, деликатен, с вышестоящими подобострастен до лизоблюдства, хотя и старается не показывать этого. Натура же б. такова, что он абсолютно соответствует госпоже [Б.] по своим качествам к которым можно добавить перфекционизм и трусливость, которая временами переходит чуть ли не паранойю. Оставаться на плаву Гоге и Магоге позволяют очковтирательство, которое они практикуют повсеместно, особенно в Минздраве. Однако Минздрав обмануть не трудно».

🔺 О невыполнении ими обязательств:

«По документам, по отчетности у этих двух Б все показатели в норме. Но в норме лишь от того, что никто системно и глубоко не осуществлял проверок в отношении закупочно финансовой деятельности учреждения».

«Базарная торговка», «оскорбления сотрудников», «отсутствие проверок в отношении закупочно-финансовой деятельности» - Это все, конечно, можно было бы опровергнуть.

❓ Что мы имеем?

Жалоба размещена на сайте по сбору отзывов о работодателях, который позиционирует себя как «черный список» и не предусматривает наличие личного кабинета. Свое мнение может оставить любой желающий без указания даже никнейма в целях обеспечения анонимности.

Привлечь конкретное лицо (написавшего опус работника) практически невозможно.

Чтобы убрать этот отзыв, придется обратиться к владельцу сайта, ведь именно он отвечает за то, что размещено.

Руководитель вряд ли сможет обязать владельца убрать сведения, не соответствующие действительности, порочащие честь, достоинство его и его заместителя, и деловую репутацию руководящего состава клиники. Но тут нельзя достоверно установить, о ком конкретно идет речь.

Фамилии предусмотрительно сократили до буквы «Б».

Зато в полной версии отзыва указан конкретный работодатель и установить, о ком именно идет речь - не трудно.

И что же получается?

А это значит, что даже если администратор/владелец сайта откажется удалять такой отзыв, его можно обязать это сделать. Но не от лица «Гоги и Магоги» 😏

Долго, но вполне реально 😌

А вас беспокоит репутация в сети?
Удаляете отзывы или используете SERM - маркетинг?
2 минуты