7510 подписчиков
Объем продаж новых коммерческих автомобилей (LCV) в июле увеличился на 45%
В июле текущего года в России было продано 6 916 новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 45% больше, чем в июле 2022 года. Важно отметить, что некоторые модели пикапов рассматриваются как легковые автомобили, а не как LCV.
Наиболее успешным брендом в сегменте LCV остается отечественная марка GAZ, доля которой составила 63% от общего объема продаж. В июле было реализовано 4 360 легких коммерческих автомобилей этой марки, что представляет рост на 60%. Топ-5 брендов также включает в себя российские компании: УАЗ (1 118 штук; +29%), новичок на рынке Sollers (510 штук) и LADA (306 штук; -17%). Пятерку лидеров завершает корейская марка Hyundai (194 штуки; +72%).
Самой популярной моделью среди новых LCV по-прежнему остается GAZ Gazelle NEXT, продажи которой составили 2 714 единиц в июле. Далее идут GAZ 3302 (591 штука), УАЗ 3909 (479 штук), GAZ 2752 (423 штуки) и Sollers Atlant (400 штук).
С начала года рынок новых легких коммерческих автомобилей пока не показал положительной динамики, однако находится очень близко к этому. Объем продаж с января по июль 2023 года составил 44 645 автомобилей, что на 0,8% меньше, чем в тот же период годом ранее. В дополнение к коммерческой технике, мы также регулярно анализируем рынок легковых автомобилей. Подробная информация о ценах и комплектациях доступна на сайте "Цена Авто".
1 минута
5 августа 2023