Найти тему

Продолжаем цикл статей про метод мотивации персонала. Первая часть тут.


Сегодня мы обсудим, как правильно подготовить сотрудников ко встрече.

🧩Для начала необходимо еще раз напомнить, что цель встречи – повышение продуктивности. Вы не планируете ругать или хвалить, а будете обсуждать факты, цифры и планы.

🧩Далее стоит попросить сотрудника подготовиться ко встрече: составить список всех целей (от личных, до рабочих) и план их реализации.
Например, сотрудник хочет побыстрее закрыть ипотеку, выполнить квартальный план продаж, отложить 100.000р. на отпуск на лето, вырасти до руководителя отдела продаж.
Все это необходимо описать в плане работ – что конкретно будет делать сотрудник, чтобы достичь целей.

Очень часто цель сотрудника – просто больше зарабатывать. Но если представить компанию в виде пиццы и дать всем сотрудникам кусочек чуть больше, то может оказаться, что вам этой пиццы не достанется. Вместо этого нужно увеличивать диаметр - повышать количество клиентов, расширять матрицы, продавать больше.

🧩Когда сотрудник будет составлять план, он сам увидит, каким образом он может зарабатывать больше вместе с компанией, чем еще может помочь компании и себе.

Для вашего удобства, в конце цикла статей мы дадим чек-лист, который можно отправить сотруднику и попросить заполнить.

В следующей статье мы расскажем, как правильно построить план встречи и, самое главное, как отследить результат. А бонусом будут наши чек-листы, которые мы вам обещали.

Оставайтесь с Atmaguru.
1 минута