9 подписчиков
Каждый десятый опрошенный россиянин хотел бы работать в сфере маркетинга, рекламы и PR
Каждый второй сотрудник хотел бы сменить профессию, а 19% уже это сделали, сообщается в исследовании «Работа.ру» и образовательной платформы GeekBrains. Более трети желающих изменить карьерный трек работают в найме, 6% - самозанятые и фрилансеры, а 4% - люди в декрете.
В качестве новой специальности 28% респондентов выбрали работу в IT. 24% опрошенных хотели бы работать в сфере HR и управления персоналом. Каждый десятый присматривается к профессиям в сфере маркетинга, рекламы и PR. Две главные причины для смены профессии - это низкий уровень заработка и то, что работа перестала приносить удовольствие.
@meetingpoint #новости
Около минуты
17 июля 2023