47 подписчиков
"Барби" вероятно, всего лишь мгновенный успех для производителя игрушек Мэттел
Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, кажется, что наша любимая Барби вызывает настоящую суматоху в индустрии игрушек. Согласно этим небольшим новостям, выход фильма "Барби" с Марго Робби в главной роли может временно поднять продажи Mattel. Но не торопитесь, друзья, Волл-стрит считает, что эта розовая вечеринка не продержится долго.
Вы видите, Mattel скоро представит свои результаты за второй квартал, сразу после проката фильма. Аналитики прогнозируют, что всплеск продаж Барби будет наиболее заметен в квартале, заканчивающемся в сентябре, а затем все вернется к обычному ходу дел. Я думаю, что Барби-френзи будет похож на эти модные игрушки, за которыми дети сходят с ума на минуту и забывают о них в следующую.
Конечно, Mattel получит небольшую долю от кассового успеха фильма, но настоящий джекпот – в продаже игрушек. Похоже, розничные продавцы со всего мира присоединились к этой моде, предлагая товары с тематикой Барби повсюду. Ведь кто не захотел бы Барби в худи, духи или даже зубную щетку? Если честно, я просто жду появления Барби-туалетной бумаги.
Но подождите, есть еще! Арпине Кочарян из UBS считает, что выпуск фильма повлияет на всю франшизу Барби в целом. Похоже, фильм нацелен на более старшую аудиторию, поэтому у Mattel есть возможность заработать на потребительских товарах. Я уже вижу бокалы для вина с тематикой Барби и роскошные халаты, вдохновленные Барби. Стильно.
Теперь, не все уверены, что этот фильм станет игровым переворотом для Mattel. Закари Варринг, аналитик акций в компании CFRA Research, считает, что фильм на самом деле не нацелен на правильную аудиторию (маленьких детей) и имеет рейтинг PG-13. Итак, извините, ребятишки, этот фильм может не быть для вас.
И не забудем Кэрол Осборн, преподавателя маркетинга в колледже бизнеса Мума Университета Южной Флориды, которая считает, что суматоха вокруг "Барбификации мира" скоро утихнет. Я думаю, что правление Барби может оказаться не таким вечным, как мы думали.
Но, эй, давайте пока не будем портить веселье Mattel. Все еще лидеры индустрии игрушек, даже если Барби уступила Hot Wheels в первом квартале этого года. И их акции выросли на 19% в 2023 году, превзойдя их конкурента Hasbro. Кажется, волшебное касание Скруджа МакКряка все еще работает.
Итак, мои дорогие подписчики, давайте расслабимся и посмотрим, будет ли сверкание Барби продолжаться или это просто еще один мимолетный миг. До следующего раза, продолжайте плавать в своих купах золотых монет и помните, что лучше быть богатым, чем сожалеть!
2 минуты
24 июля 2023