Найти тему
8921 подписчик

Вы знаете как люблю рекламные креативы от застройщиков. Иногда находятся прекрасные примеры. Ключевое слово «иногда».


Весьма странным выглядят попытки девелоперов в тренды. Добавьте к этому проблемы с посылом. Смотрите на пример ниже.

1. Мем 10-летней давности.
2. По поводу апартаментов уже кучу всего сказано.
3. Зачем тогда ставить вопрос: «А ты?».

По логике создателей — стоит человек на станции Технологический институт, думает где в жизни не так повернул, видит рекламу и такой: «Так вот в чем дело!». И звонит по номеру.

Ох, какая уж кринжовая попытка в тренды.
Вы знаете как люблю рекламные креативы от застройщиков. Иногда находятся прекрасные примеры. Ключевое слово «иногда».  Весьма странным выглядят попытки девелоперов в тренды.
Около минуты
238 читали