Найти тему
54,2 тыс подписчиков

Урал показал новый капотник


У автозавода «Урал» есть несколько кабинных модулей, которыми оснащаются грузовики. Самый первый модуль, ещё советского образца, полагается классическим капотникам древней серии 4320.

На более современные капотные Уралы Next устанавливается кабина от нижегородской ГАЗели Next: у этих машин одинаковая «обитаемая часть», но для уральских грузовиков пришлось разработать оригинальный пластиковый «нос». К слову, все детали оперения выполнены из ударопрочных полимеров.

Чуть менее свежая кабина — бескапотная. Оснастку, оборудование и штампы для которой четверть века тому назад передала итальянская компания Iveco.

Наконец, армейские машины Мотовоз-М нового поколения имеют каркасно-панельные кабины, где стеклопластиковые панели закреплены на стальном каркасе.

Из всего этого ассортимента для создания ралли-рейдовой машины Урал вдруг выбрал бескапотную ивековскую. Но — с пристыкованным «носом» от семейства Next.

Дебют гоночного камиона, характеристики которого остаются секретом, состоится на ралли «Шёлковый путь».

Сходу навязать конкуренцию МАЗу и КамАЗу, будет невозможно. Особенно учитывая то, что команда Урала будет выступать одной машиной, а, значит, ей придётся беречь технику.

Кстати, ралли-рейды — это уже второе направление автоспорта, куда приходит Урал. Ранее завод построил прототипы для трак-триала, но фанаты марки просили руководство автопроизводителя создать именно рейдовую машину.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Урал 
Урал показал новый капотник  У автозавода «Урал» есть несколько кабинных модулей, которыми оснащаются грузовики.
1 минута
16,3 тыс читали