117 подписчиков
Как лучше не делать: компания Shein, которая в настоящее время борется с обвинениями в том, что ее товары производятся с использованием принудительного труда, решила обелить свой имидж.
#утренняя_пресса
Как пишет The New York Times, Ритейлер пригласил нескольких инфлюенсеров из США на образцово-показательную фабрику (некоторые сомневаются, что это место действительно существует), где можно было увидеть «аккуратные стопки прозрачных упаковок Shein, роботов, перемещающих товары, и ряды счастливых работников».
«Они даже не вспотели», – написала про работников одна из приглашенных. Блогеры разместили свои посты в социальных сетях, и тут же подверглись жесткой критике. Информация была встречена с огромным скепсисом, учитывая репутацию Shein, количество фабрик, на которых выпускаются вещи (около 4000) и запредельно низкую стоимость товаров.
Авторы постов удаляли негативные комментарии и размещали видео, в которых пытались оправдать компанию. Эта поездка стала поучительной историей для маркетологов, поскольку усилия Shein по улучшению своей репутации оттолкнули потребителей и привлекли еще больше внимания к обвинениям в сомнительных методах ведения бизнеса, – говорится в статье.
Около минуты
3 июля 2023