Найти тему
11,3 тыс подписчиков

О однородности русских, (великоруссов) России по сравнению с другими народами белой расы (европеоидов), и вреде метисации из интервью В.Б. Авдеева "РАСОЛОГИЯ ПРОТИВ РУСОФОБИИ"

"Еще историк Ключевский писал, что двухсотлетнее татарское иго было номинальным и никак не отразилось на русском генофонде, русская кровь не приняла татарскую. Редкие археологические находки монголоидных скелетов на Руси объясняется тем, что среди русских монгольские семьи жили лишь в исключительных случаях, а если и смешивались с русским населением, то монголоидные метисы давали нежизнеспособное потомство, а европеоидные очищали свой генотип уже в следующем колене.
Итак, мы могли убедиться в единстве мнений учёных - и генетиков, и антропологов - в один голос заявляющих о том, что по сравнению с другими народами белой расы (европеоидов), русские, живущие в России (великоруссы) оказываются на сегодняшний день народом наиболее однородным.
Мифическое расовое смешение с финнами и татарами приписываемое Русским - евразийцами, есть, не более чем, не обоснованная фантазия. Колонизация Русскими Севера под руководством Новгорода, и в дальнейшем Сибири, продолженная Москвой, в принципе не могла оказать на Русский народ пагубного влияния. Расовое смешение не могло иметь места, прежде всего по причине разницы в пропорции этносов и из за кардинального различия в их биологической стратегии выживания. Русские заселили территории занятые разноплеменными аборигенами, не имевшими ни расовой, ни политической консолидации. Скоординированность и агрессивность отличали Русских. Вырезая местное мужское население и овладевая туземными женщинами, Русские колонизаторы, прокатывались волна за волной по просторам Севера и Сибири, неизбежно увеличивая процент нордической крови в туземном населении от поколения к поколению. Процесс "русификации" аборигенов проходил не столько в культурном, сколько в антропологическом отношении. Влияя на чужую кровь, русские при этом берегли свою, так как их женщины и дети оставались в метрополии. Цементирующим фактором всего этого была исконная Русская мораль. Как пишет А.П. Богданов (1834-1896, крупнейший отечественный учёный, внесшим свой вклад в создание русской расовой теории. Именно с его именем связывают возникновение в России академической антропологической школы. Цель одного из главных сочинений А. П. Богданова "Антропологическая физиогномика" (М., 1878) состояла в том, чтобы дать теоретическое научное обоснование понятию "характерные русские черты лица" - прим. ред.): "Идеал у Русского человека вовсе не таков, что бы легко скрутить свою жизнь с какой-нибудь ... нерусью. Он будет вести с ним (иноверцем) дела, будет дружелюбен, войдёт с ним в приязнь во всём, кроме того, что бы породниться…"
Что касается "примесей" в пределах своей расы, то здесь для самоопределения, думается, главную роль играет не столько "кровь", сколько, воспитание и окружающая среда. И если человек родился в России и жил среди русских, а значит, воспитывался на русской культуре, то он, как правило, и ощущает себя русским человеком."
О вреде метисации
"Так, об ассимиляции русскими и русских известный этнограф Н. Харузин писал: "Мы можем говорить только об ассимиляционной деятельности русского народа, интенсивность которой зависит от целого ряда условий, причем главным регулятором является культурное превосходство русских над инородцами, так как там, где этого условия нет, русский элемент сам поддаётся инородческому влиянию и утрачивает свою национальность" ("Этническое обозрение". - М., 1994, с.77-78). Другими словами, если русские связывают свою судьбу с менее культурными инородцами, меняя при этом свою естественную среду на инородческую, то со временем потомство от таких браков пополнит ряды инородцев."
3 минуты