Найти тему
1 подписчик

❔❔❔⚠️

Поговорим про сайты.
Любому ли бизнесу нужен сайт? Маркетологи скажут, что да. Но так ли это? Любому ли бизнесу нужен грузовик? Офис? Магазин? Склад?

Сайт, как и все вышеперечисленное -это инструмент, призванный решать определенную задачу бизнеса. Типов сайтов огромное множество и стоить они могут по-разному: от 5 тыс рублей за шаблон, сделанный фрилансером, до нескольких миллионов или даже десятков миллионов рублей. Почему такой разбег? Все просто - чем дороже инструмент, тем более качественных специалистов вы покупаете.

Хотите дешевле? Задайте себе вопрос, на чем вы экономите и будьте готовы закрыть самостоятельно недостающие компетенции. Вам ведь не нужен мерседес без руля?

Какие могут быть цели у сайта?
1. Продажа товаров или услуг через заявку
2. Интернет магазин-каталог ваших товаров для продажи онлайн
3. Продажа компании - когда клиент хочет убедиться, что вы существуете и что с вами можно иметь дело.
4. Агрегация - когда на сайте собираются предложения множества поставщиков
5. СМИ - когда цель сайта создавать инфо поводы
И многое другое.

Не каждый сайт должен продавать
Многие типы бизнеса подразумевают получение клиентов далеко не через сайт. Например, через отдел продаж, путем личной встречи руководителя, социальные сети, выставки или даже походы в баню.

Получается, сайт не нужен?
Как бы не так. Как любят говорить клиенты - мой бизнес уникален и сайт мне не нужен. Уникальным может быть бизнес процесс, но вовсе не сам бизнес. И в этом вся соль. Важно понимать именно бизнес процесс. Очень часто в этом бизнес процессе важным звеном потенциального знакомства с вами вашим клиентом может являться просмотр сайта. Да, при этом клиент может и не оставить заявку, но позвонит он вам в итоге в том числе после того, как поставил себе в голове плюсик после просмотра сайта.

В конечном итоге все сводится в упаковке. Упаковке вашего бизнеса. В каждом бизнесе перечень элементов упаковки уникален. И очень часто сайт является необходимым элементом этой упаковки. На нашей практике были даже случаи, когда брендированная туалетная бумага влияла на то, что клиент совершил покупку.

Выводы:
1. Ваш сайт должен отвечать четкой задаче вашего бизнеса
2. Сайт должен стоить не "подешевле", а столько, чтобы закрывать ваши задачи.
3. Сайту нужен трафик, иначе некому будет оценить ваши труды по достоинству. Но об этом поговорим уже в следующем посте

А у вас есть свой сайт❔
Присылайте ссылку в комментариях🔽🔽🔽 и мы разберем бесплатно первые 2 ссылки для вас.

Найти похожие публикации
#трансформациявмаркетинге

Подписаться на канал
2 минуты