560 подписчиков
КОГДА ТАНЦЫ НЕ ПРИНОСЯТ ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ
#открывашка_новости
На рынке маркетплейсов появляется новый игрок. Уже известный, с хорошим проникновением. Сейчас он целится в США, где у него уже 150 млн пользователей. Но не по маркетплейсам.
И идет он с предложением-мафией, от которого нельзя отказаться. Он дает бесплатную доставку, рекламу, убирает комиссию и много еще чего. И, думаю, должны обеспокоиться такие игроки, как Amazon и Shein.
Этот игрок – TikTok.
TikTok взялся за создание маркетплейса очень серьезно:
◾инвестирует в сеть собственных складов для eCommerce по всем США
◾набирает специалистов, которые смогут выстроить логистику
◾он позаботится обо всей цепочке поставок, включая таможенные вопросы и возврат – то, что даже Amazon и Ebay не в полной мере реализуют
Прибавь к этому его огромный охват, особый подход к клиентам и выход на молодую целевую группу.
Не удивлюсь, если скоро станут маркетплейсами Twitter, TikTok и YouTube.
Около минуты
11 июля 2023