Найти тему

РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО МАРКЕТИНГА


Почему для каких-то проектов маркетинг даёт кратный рост, а для каких-то как мертвому припарка?

Я много размышлял на эту тему, в том числе в связи с моими скелетами в шкафу и пришёл к выводу, что хороший маркетинг это всегда сочетание экспертности в нише и маркетинговых навыков.

А что происходит в момент найма маркетолога на проект?

Часто от него ждут и создания крутого контента и его дистрибуцию, но если посмотреть на такие ожидания сверху, то они выглядят абсурдными.

Маркетолог - это человек по умолчанию с маркетинговыми знаниями и навыками, но с начальной экспертизой в нише, с которой он только начинает работать. А экспертиза - это ответственность руководителя, возможно менеджера по продукту или других внутренних экспертов, которые условно налетали свои 10 000 часов в теме.

Если такого разделения нет, начинаются непопадания в проблемы клиентов и маркетинг становится бесполезным.

Бывает конечно, что экспертизы внутри компании недостаточно, но это уже вопрос не к маркетологу, а к собственнику или основателю.

А вы как делите ответственность с маркетологом?
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО МАРКЕТИНГА  Почему для каких-то проектов маркетинг даёт кратный рост, а для каких-то как мертвому припарка?
Около минуты