Найти тему

ЧТО ПРОДАЕТ БЛОГЕР


Недавно гулял и размышлял на тему различия продаж у блогеров и через воронку с холодного трафика.

Пришел к идее, что блогер в первую очередь продает принадлежность.

Принадлежность к своим ценностям, образу жизни, сообществу и просто более близкий контакт с собой. Подписчики видят ролевую модель блогера и, если она им нравится, они хотят стать похожими на своего кумира.

А для холодного клиента по большому счету не важно кто ты, у него есть конкретная проблема, для которой он ищет решение, и он будет на каждом шаге в твоей воронке задавать себе вопрос: я верю, что этот продукт и компания может решить мою проблему?

Отсюда и абсолютно разный подход к созданию продуктов и маркетингу, а также очень редкие случаи перехода из одной модели в другую.
Около минуты