Найти тему

Продажи. Ч. 1. УСТАНОВКА ПЕРВОГО КОНТАКТА начинается с понимания КТО Я И ПРО ЧТО Я.


Пожалуй, говорить об этом нужно только при соблюдении определенных условий. Каких?
1. Вы твердый эксперт и понимаете в чем вы эксперт.
2. Вы знаете кто ваша целевая аудитория - ЦА. ИЛИ как минимум вы недостаточно знаете свою ЦА.
3. Вы понимаете какие проблемы своей ЦА вы решаете.
4. У вас есть продукт, способ, методика который решает проблемы вашей ЦА.
Если у вас хотя бы один из этих пунктов проседает,  продаж не будет.

И пункт 1. Установка первого контакта пролетает как фанера над Парижем.
УСТАНОВКА ПЕРВОГО КОНТАКТА  - это важнейший шаг. И  он не только о вашем профессионализме, не только о превосходном знании предмета вашего разговора.
Есть еще неочевидные моменты, которые влияют на этот шаг, которые создают неоднозначное впечатление о вас в диалоге. Это невербальное считывание другими того кто вы на самом деле.  Часто ножницы в этом являются основной или важной помехой на пути заключения сделки, являются следствием тех самых возражений, которые сложно или даже невозможно отработать и закрыть. И главное, ну не понятно почему не продал, вроде же все сделано верно.

Я сама прошла через это. В какой то момент мне пришлось ставить на паузу проект, который я развивала и главное ставить на паузу создание партнерского взаимодействия, т.к. меня совершенно не устраивали те результаты которые я получала. А получала я вот что: я очень круто теряла ресурсы.
И я  обязательно работаю с этим со своими клиентами в личной работе. Потому что важно привести к одному знаменателю эту картинку. Для начала в своей голове, т.к. тогда и в голове клиента не будет возникать ненужного, противоречивого  ощущения при общении с вами. И  главное порядок с картинкой КТО Я? ПРО ЧТО Я? в вашей  голове значительно отсеивает  не тех, не ваших и открывает возможность для прихода тех и ваших.
Если у вас есть повторяющиеся результаты, которые вас не устраивают
Если у вас есть ситуации, когда вы планировали одно, а получали совсем другое
Возможно дело как раз в том, что вы просто не знаете ЧТО вы транслируете и КАК вас считывают другие?
Продажи. Ч. 1. УСТАНОВКА ПЕРВОГО КОНТАКТА  начинается с понимания КТО Я И ПРО ЧТО Я.  Пожалуй, говорить об этом нужно только при соблюдении определенных условий. Каких? 1.
1 минута