Найти тему
2569 подписчиков

Вредные советы: как НЕ надо строить карьеру


Все вокруг такие продуктивные и эффективные: кто-то успешно строит карьеру в одной компании, кто-то параллельно развивает свои бизнес, кто-то умудряется и детей растить, и путешествовать, и в топы выбиться. Все это так "успешно", что сил нет. Вот честно.

И ладно бы кто-то один готовился к полету в космос, но нет же. Все вокруг как будто взбесились с гонкой на суперуспешность. Люди проходят марафоны, обращаются к коучам, тренируются с психологами, лишь бы прокачать свои скиллы, обойти других кандидатов и построить карьеру мечты.

Все знают, что нужно развивать свой нетворк, тренировать софт-скиллы, правильно упаковывать свой опыт в резюме. А чего делать нельзя? Что губительно для вашей карьеры?

Подготовили для вас список вредных советов о том, как НЕ надо строить карьеру:

1. На собеседовании всегда старайтесь показать, что вы умнее: принижайте результаты бизнеса, говорите "вы совсем не о том, я лучше знаю" и так далее.
2. Будьте приземленным: не читайте чужие истории успеха, не расстраивайте себя. Это все сказки.
3. Не слушайте рекомендации коллег, доверяйте только себе: откуда другим знать, что и как вам надо делать и что будет полезно в работе?
4. Не обсуждайте варианты развития внутри компании: просто работайте хорошо и вас обязательно оценят по достоинству и повысят.
5. Не используйте ничего нового, отгородитесь от всего и работайте спокойненько свою работу теми инструментами, что есть.
6. Если начальник вас раздражает до дрожи в коленях, на носу закрытие года и 13-я зарплата – не держите эмоции в себе. Хлопните кулаком по столу до премии, пусть знают, что вы дерзкая натура.
7. Не держите в открытом доступе резюме и не заполняйте LinkedIn, вы же легко и быстро сможете найти работу, когда потребуется.
8. Не ходите на интервью, пока все хорошо, зачем вам знать о ситуации на рынке и актуальных зарплатах?
9. Не выступайте на конференциях и не участвуйте в кроссфункциональных встречах, а то подумают ещё, что вы выскочка.
10. Не общайтесь ни при каких обстоятельствах с руководителем вашего руководителя. Обвинят ещё в нарушении субординации.

А какой вредный совет дали бы вы?

#HRсовет
1 минута