Найти тему
61,7 тыс подписчиков

Рассказываем о тенденциях в мире лакшери-отелей: они стремятся повысить лояльность клиентов, сотрудничая с нишевыми производителями косметики. Шампунями и гелями от Bvlgary уже никого не увидишь, поэтому гостиницы все чаще отдают предпочтение менее известным маркам.


Издание Business of Fashion объясняет логику: нередко постояльцы, заплатив за номер 1 тыс. долларов, проводят половину времени в постели, а половину в ванной. И обнаружив там что-то экстраординарное, они непременно захотят это купить в качестве сувенира.

Такой симбиоз может разрушить еще одна тенденция: в отелях стало модно отказываться от одноразовых упаковок и ставить дозаторы. Но отельеры нашли выход. Они размещают QR-коды на больших емкостях, чтобы турист сразу же отсканировал и увидел: что за аромат, какие ингредиенты и где купить. Подробнее читайте в онлайн-журнале.
Рассказываем о тенденциях в мире лакшери-отелей: они стремятся повысить лояльность клиентов, сотрудничая с нишевыми производителями косметики.
Около минуты
784 читали